входные двери





Тестирование

Характеристика исследования:

* Маркетинговое исследование "Тестирование упаковки молока" было проведено службой "СОЦИО-МАРКЕТ" в 2004 году.
* Место проведения: Город Днепропетровск.
* Методика исследования: Фокус-групповая дискуссия.
* Формирование состава участников фокус-групп осуществлялось методом многоступенчатого скринирования, обеспечивающего формирование целевой группы потребителей молока по шести основаниям: СОДЕРЖАНИЕ:
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
2. МЕСТО МОЛОКА В ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3. ВКУСОВЫЕ КАЧЕСТВА МОЛОКА
4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ И ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
5. ФАКТОРЫ ВЫБОРА МОЛОКА
6. КОНКУРЕНТНЫЙ РЯД
7. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕСПОНДЕНТОВ ОБ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ "ЗЕРКАЛА БРЕНДА МОЛОКА"
8. ТЕСТИРОВАНИЕ КОНЦЕПТОВ
9. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
Одним из важнейших залогов эффективности выводимой на рынок торговой марки является превращение ее в бренд.
Успешность бренда зависит от верно найденной концепции бренда.
Удачным поиск концепции бренда может быть лишь базируясь на релевантной маркетинговой информации.

Некоторые элементы зеркала бренда продукта "Молоко"
Штрихи к дизайну
o Цвет
+ бело-зелено-голубой
+ радостные краски
+ мягкие переходы
o Рисунок
+ без резких графических фигур
+ плавные контуры

  • 49070, Украина, Днепропетровск E-mail: socio-m@socio-market.dp.ua